В начале недели закончил эту превосходную игру. Первая часть взволновала меня прекрасно проработанной вселенной, отличным сюжетом и классной боевой системой, в продолжении первые два пункта были только приумножены, а последний аспект улучшать и не требовалось.

Я ахнул от финала, ознакомился со всеми DLC (четыре миссии за Кошку средние, хотелось большего; испытания не трогаю, так как это лишь один из способов завлечения игрока, но пока в них нет сюжета, они мне неинтересны; а сюжетный загружаемый контент про Харли Квинн получился очень даже любопытным, вот как надо демонстрировать Робина) и собрал все предметы в сюжетной кампании. Хочу сказать, что Риддлер тот ещё чёртов зануда, сотни трофеев — это очень много. Меня раздражали несколько вещей: нескончаемые головоломки на крышах, в которых требуется точно определить действие тех или иных механизмов, уничтожаемые предметы, которые становились настоящей занозой в заднице, когда оставалось найти один шар, а также треклятые информаторы, которые выдавали местонахождение, кажется, всего 10 предметов за раз. Я вынужден был поймать человек 40, чтобы завершить карту секретов.

Комментарии 0