Говоря о Battefield : Hardline, надо заметить, что игра разработана не DICE, и стиль тут совершенно отличается от других игр серии Battlefield. То, что Hardline принадлежит "секте BF", выдают очень мало вещей, но, к счастью, слово"Battlefield" в названии — не единственная подобная вещь.

Сюжет тут совершенно отличается от предыдущих частей BF. Но, в то же время, он ничем и не выбивается из других подобных ему "криминальных драм". Набор штампов подобных сюжетов присутствует и явно не добавляет очков Hardline. В деле также тупой ИИ, но очень и очень сочная графика — вот, собственно, все, что можно сказать о сюжете.

Перейдем же к главной вишенке серии Battlefield — мультиплеер.

В "Хардлайне" присутствует 7 режимов. "Спасение" представляет собой табличку "слизано с Counter-Strike", "Выслеживание" неплох, но только для тех, кто пришел в Hardline ради настоящих "хардкора и стратегии", "Ограбление" вполне себе ничего, "Схватка команд"... Так, приятная (для кого как) мелочь для отвода души. Вот на чем следует остановиться — так это на 2 новых и одном старом режиме — "Угон", "Кровавые деньги" и "Захват".

Старый добрый "Conquest" возвращается, дабы снова сиять. В этом режиме задействованы все карты Hardline, и они предоставляют здоровую порцию для веселья и кровавых схваток — хоть вблизи, хоть издалека. Они очень и очень сильно отличаются от карт, скажем, Battlefield 4 — тут они сделаны исключительно в мирных (до того, как мы пришли сюда!) городских окрестностях, тут не найдешь ни боевых самолетов, ни танков — только машины и вертолеты (и еще глиссеры, но только на одной карте). Levolution тут мало, в основном разрушения обычные — можно, скажем, разрушить стены или часть моста. Но обрушение крана и песчаная буря также вносят свой шарм в игру, не являясь чем-то глобальным (вроде разрушения небоскреба), но все равно оставаясь приятным дополнением. Итак, "Захват" — годный режим, достойный того, чтобы поиграть в него несколько часиков. "Кровавые деньги" — идеальное дополнение для такой игры. Сражения полицейских и бандитов за кучу денег, лежащую прямо в середине карты, всегда приподносят пару приятных и неожиданных сюрпризов, особенно когда у Вас толковые союзники. И нельзя забывать, что Ваше хранилище тоже могут ограбить, так что тут нужен за всеми врагами глаз да глаз! И да, грабить хранилища врагов тоже надо, чтоб знали! И тут мы подходим к жемчужине, лучшему режиму в Hardline — "Угон". Я просто обожаю этот режим! Вобрав в себя самые лучшие и крупные карты, "Угон" несет в себе столько адреналина, экшна и веселья, сколько не несет в себе никакая "Схватка команд"! Новизна в том, что контрольные точки тут являются машинами, и захватить их можно, только несясь навстречу закату на полной скорости. Всю прелесть этого режима можно описать, только сыграв в него этак раз 10. Уж опробуйте, не пожалеете!

В Hardline также добавили пару приятных апгрейдов к старым вещам. Тут больше оружия ближоя, система боевых наборов получила приятный бонус — теперь наборы можно покупать прямо за игровые деньги, что очень удобно. То же самое теперь с оружием, но тут кому как.

Но впечатление портит плохая мультиплеерная графика, целых 3 не особо нужных режима, а также дорогущий Premium, явно потерявший в качестве (Маски в качестве достоинства? Серьезно?). Так что на данный момент Battlefield : Hardline — крепкий среднячок, которому не хватает парочки дополнений, чтобы раскрыть весь свой истинный потенциал.

Комментарии 0