BioShock Infinite
BioShock Infinite — продолжение атмосферного шутера с видом от первого лица, который повествует о события до первой BioShock. Игра перенесет вас в Америку 1912 года... Подробнее
Есть тонкая грань между мучеником и дураком.
— Я вижу… орла.
— А я — решку.
— Здесь всё дело в плоскости.
— Что ты видишь с этого угла? Жив.
— А с этого? Мёртв.
— Та же монета.
— Но другая плоскость.
— Орёл.
— Решка.
— Мёртв.
— Жив.
— Тут как с велосипедом.
— Ты ведь не разучилась.
— Просто нужна смелость сесть на него.
— А я — решку.
— Здесь всё дело в плоскости.
— Что ты видишь с этого угла? Жив.
— А с этого? Мёртв.
— Та же монета.
— Но другая плоскость.
— Орёл.
— Решка.
— Мёртв.
— Жив.
— Тут как с велосипедом.
— Ты ведь не разучилась.
— Просто нужна смелость сесть на него.
— Но вы же умерли… Я делал фото на похоронах!
— Да… Получилось отвратительно.
— Обычно людям не показывают фото их мёртвых тел.
— … выйдут столь безжизненными.
— Да… Получилось отвратительно.
— Обычно людям не показывают фото их мёртвых тел.
— … выйдут столь безжизненными.
— Мы там, где мы нужны.
— Мы нужны, где мы есть.
— Мы нужны, где мы есть.
— Птица?
— Или клетка?
— Или все же птица?
— Но клетка-то лучше!
— Странно, я думала, это клетка.
— Не умеешь проигрывать — лучше вообще не играй.
— Давай без софистики.
— Или клетка?
— Или все же птица?
— Но клетка-то лучше!
— Странно, я думала, это клетка.
— Не умеешь проигрывать — лучше вообще не играй.
— Давай без софистики.
Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
Что делает девочку особенной? Подозреваю, дело не в ней самой, а в том, чего ей не хватает. Похоже, Вселенная не любит, когда одно блюдо смешивают с другим.