Я как ярый фанат оригинально части очень ждал выхода этой игры. В последние дни января и первые дни февраля хотелось просто пропустить. Я каждый день говорил себе "Вот сегодня уже на день меньше до релиза". И вот я дождался релиза..... И хочу сказать вам ничуть не разочаровался в игре мне она очень понравилась несмотря на предсказуемый сюжет и я сейчас раскажу чем именно :

1. Паркур — он довольно динамичный но все нужные навыки раскрываються ближе к середине игры например такие навыки как — Быстрое вскарабкивание, прыжок в длину, бег по стенам, высокий прыжок и т. д.

2. Боевка — если с зомби все понятно ты их бьеш и уворачиваешься по мере приближения зомби то с людьми все интереснее ты можешь издеваться над ними как хочешь : парировать, пробивать блок, влетаать с двух ног, разбивать головы прыжком сверху и т. д. но опять же многие навыки открываються ближе к середине игры.

3. Многоуровневость локаций — если в первой части были невысокие трущобы и не сказать чтоб прям высокие дома в Секторе 0 то в сиквеле это просто громадные небоскребы на которые так просто не залезешь нужно искать пути которых там к слову немало и продвигаться аккуратно по крайней мере до того пока не получишь пароплан и даже он иногда не спасает.

4. Выбор — тут его много от сюжетных выборов которые повлияют на дальнейшую игру и до выборов в доп. квестах которые определят получишь ли ты по шее или получишь денег и ресов. Так же интересно сделан выбор между фракциями (Выжившие и Миротворцы) хотя наверно большинство игроков проходили игру именно за Выживших ибо там круче награды и они все добавляют динамику в паркуре.

5. Наполненость игрового мира — мир здесь никак нельзя назвать пустым здесь куча "Темных мест" в которые суватса днем равно суициду, куча ВГМ — Аномалий и контейнеров с ингибиторами, куча спец. зомби и ночных миссий и т.д.

Так можно еще долго перебирать ее плюсы и интересные фишки но я не буду тратить ваше время и раскажу о минусах

Их здесь не сказать чтоб много но они есть как и в каждой игре

1.Предсказуемость сюжета — я не хочу говорить в каком моменте вы начнете догадываться о концовке тк не хочу спойлерить тем кто не играл еще

2.Оптимизация — я ее упоминаю лишь как распространенную проблему (хотя мне не встречались какие то просадки и т.п. хотя играю через облако Нвидиа )

3. Медленное развитие — хотя как по мне это не минус а просто допю сложность ведь любой кто не хотел бы запариться с развитием выбрал бы легкий уровень сложности

Ну у меня все спасибо за внимание тем кто дочитал до конца. Буду рад вашему лайку за старания

Комментарии 0