LiS — игра, основанная на одной механике. Механике, подразумевающую под собой использование пусть в какой-то степени и мейнстримной, но всё же той способности, которую каждый из нас хотел бы иметь, и которая на протяжении всего прохождения создавала уникальные геймплейные ситуации с обращением времени вспять в ЛЮБОЙ момент, а не только скриптовый (пусть лимит там и 5 минут игрового времени, после которого у Макс начинает "бооеть голова"), например, чтобы изменить сделанный ранее выбор, или спасти Хлою от отрикошетившей от бампера старого Жука пули, однако помимо веселья и беззаботных будней, игра предлагала в какой то степени жуткие и мрачные моменты (вспомнить только начало игры, или же её весьма драматический конец, "точка кипения" произведения, где были показаны последствия временных прыжков Макс, и дают, по сути, сделать единственный верный выбор в игре — не предпринимать ничего в начале. Вторая концовка, помимо этой — мусор, и я сейчас объясню почему.

.

СПОЙЛЕРЫ!

.

В кошмаре, Макс задаёт сама себе вопрос, а стоит ли Хлоя всех этих жертв, и в конце, когда Хлоя признаёт, что её жизнь НЕ СТОИТ жизней остальных жителей Аркадии-Бэй, Макс может... сделать, пожалуй, самый эгоистичный поступок игре — спасти Хлою. Да, в таком случае историю можно трактовать, как историю превозмогания на собственным "я" и над интересами других людей ((в данном случае — жить) во имя любви, но как по мне, эта история об "эффекте бабочки" (не зря же в судьбоносном для истории моменте — начале, она фигурирует) и о том, что вмешание в обычный ход природы может сулить огромными последствиями, и в первой концовке, пытаясь это предотвратить , Макс жертвует СВОИМИ интересами ради города.

.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

.

Никакой экплуатации ЛГБТ-тематики ради эксплуатации тут нет, это играет лишь на сюжет. Что до графики. Она симпатичная. Местами мыльноватая, но графический стиль мне жутко импанирует, пусть волосы и похожи на макароны для лазаньи. На озвучку особого внимания не обращал, т.к. английскую речь я на слух воспринимаю плоховато, так-что в основном я втыкал в субтитры.

Life is Strange оставила после себя в целом положительные впечатления. Следить за историей интересно, хотя и "будничные" моменты по типу спасения Хлои от поезда и т.д. ощущаются не как филлеры для увеличения хронометража эпизода, а как вполне-себе органично вписанные моменты, созданные для раскрытия взаимоотношений Хлои и Макс, их прошлого, а так же для придания веса и эмоциональной вовлечённости финалу.

Комментарии 0