Предупреждение: отзыв по версии со всеми дополнениями, без дополнений не играл.

Завершение трилогии. Разработчики сделали заявку на сложный сюжет, где решения в течение трёх игр напрямую влияют на результат. Но, увы, влияние весьма косвенное. Все миссии появятся независимо от прошлых решений, только будут меняться лица. Про тех героев, которым места в миссиях не нашлось, будут заметки, но это практически ничего не даст.

Как игра закончится — в итоге решает игрок, а Шепарда ждёт одна и та же судьба с точки зрения других персонажей (спойлер: это гибель). Даже с учётом того, что это не совсем так (есть вариант слиться с разумом Жнецов, например), для героя ничего не меняется. Решения влияют только на историю после финала — насколько успешен тот или иной финальный выбор игрока, кто оказался во главе фракций и какие фракции выжили. Даже с не самым оптимальным прохождением можно получить лучший результат.

Геймплейно это прямое детище второй части: система прокачки стала чуть шире, появились новые навыки и новые улучшения. Снова можно пользоваться любым оружием, но оно получило новый параметр — вес. Чем меньше оружия нацеплено, тем быстрее перезарядка навыков (от удвоенной скорости перезарядки до двойного кулдауна). Для ощущения тяжкости войны здоровье разделено на 5 секций, и оно не регенерирует выше той, на которой остановилось — вот и повод вернуть медпаки.

Новая система укрытий — теперь можно удобно перебегать из одного в другое, а в паре мест эту систему практически обязательно использовать.

Рекомендую фанатам тёмного сай-фая, фанатам серии, любителям шутеров с тактическим элементом и любителям разговорных рпг. Не советую тем, кто хочет огромных последствий своих решений, и тем, кто не любит 20-минутные ролики и диалоги.

Комментарии 0