26 февраля 2014

NASCAR '14, как не удивительно, не является next-gen проектом. Это автосимулятор и также спортивная игра, ведь здесь мы участвуем в спортивных гонках. Разработчики игры Eutechnyx помимо этого симулятора вождения сделала много гонок и не только.

На первый взгляд, игра выглядит хорошо: меню прекрасно анимировано, модели машин с чётко выраженным контуром, да и вообще выглядят реалистично, если играть от 3 лица. Не смотря на то, что был использован PhysX от Nvidia, реалистичной физики мне почти не удалось увидеть, в основном из-за того, что каждый заезд проходит достаточно скучно и аварии могут случиться только по вашей вине. Но всё равно физика чувствуется, особенно когда играешь от лица водителя. Задержек не было. Кат-сцен почти нет, а если и попадутся, то они не долгие, да и выполнены достаточно неплохо. Поговорили о хорошем, поговорим и о плохом. Сама трасса выглядит хорошо, но только не в зеркале заднего вида, дорога размыта, как и сами машины. Также не понравилось то, что зрители, сидящие на стадионе, в 2D, как будто едешь мимо картонных фигурок. Местность вокруг стадиона, как мне кажется, слишком нечёткая, а зачастую вообще не правдоподобна. И наконец, заканчивая тему про графику, расскажу про кабину гонщика. В двух словах — «норм», а, стоп это одно слово, тогда — «нормально выглядит». В целом сделано приятно, но чувства, что это ты там за рулём нету.

Сюжета в игре нет, как и главного персонажа, поэтому мой обзор сокращается где-то на одну треть.

Играя в карьерном моде надо написать информацию про своего персонажа. Имя, фамилию, пол, номер, под которым будете ездить, и всё такое. В каждом новом соревновании можно поставить настройки так, что после неудачной встречи со стеной это отражалось на машине. Справа на экране будет отображаться состояние вашей тачки, и если вы видите, что колесо сейчас улетит в вашего соперника, а двигатель сдохнет посередине трассы, то быстро тащите блестящий зад вашей кареты на пит-стоп, где вас починят, но только если это не Duel и не Race (они почти не отличаются). Также туда можно заехать, чтобы заправиться. Простой и удобный интерфейс помогает понять, где что сломалось, где надо притормозить и с какой скоростью разогналась машина. После дневного состязания перечисляются деньги, за которые можно усовершенствовать машину. Карт много, но они все однообразны, единственное, чем они отличаются, это размерами трасс. Каких-то миссий здесь нет, тут проедь круг быстрее всех (имеется в виду, за наименьшее время), там приди первым. Игра не сложная, если соблюдать правила, и следить за сигналами, которые приходят при поворотах. В карьерном моде можно разукрасить свою машину как угодно, кататься можно каждый день, на разных картах, в разных состязаниях. Также можно увеличивать сложность заездов, и выбирать другой тюнинг машины, но этого лучше не делать, так как, скорее всего, станет только хуже, ведь для каждой карты уже подобран свой тюнинг. В сингле всегда можно потренироваться или просто устроить своё событие в этот день. Времени в игре можно провести много, а можно пару раз погонять и всё, дело ваше.

Комментарии 0