Вселенная Warhammer 40.000 является моей любимой поэтому релиз Space Hulk: Ascension был для меня настоящим праздником. Первая часть полностью переносила все фишки оригинальной настольной игры в цифровой формат, и да, для таких фанатов как ,я это даже хорошо, но для большинства игроков это была лёгкая и даже пустая игры о крутых десантников.

Но вторая часть всё исправила.

За что эту игру можно любить и надо обязательно купить:

1. Атмосфера

Если прошлая часть иногда и давала напрячься своей атмосферой, то эта часть вышла на новый уровень.

Карта видна не вся, лишь те небольшие куски скитальца, которые видно вашим десантникам. Музыка и звуки стали страшными и напрягающими. Локации стали более тёмными и потрёпанными относительно прошлой части.

Да порой игра наводит больше ужаса, чем большинство современных хоррор игр.

2. Геймплей

Игра пополнилась новыми фишками, например при стрельбе из огнемёта, вы можете выбрать каким образом горящий промитей польётся на ваших врагов. Эти механики удаляют её от настольной игры, но приближают к компьютерным играм.

Изменилась карта компании, теперь вы имеете такой себе открытый мир, где вы сами можете выбирать какую миссию пройти (После прохождения можно пройти остальные игры)

Так-же теперь вы можете прокачивать ваших солдат и изменять и их вооружение, это добавляет новый стратегический элемент и капли ваховского реализма.

Да у игры есть минусы, но они меркнут перед плюсами, вообщем пришло время вердикта.

(Да оценка может быть немного субъективна, ведь это ваха, я играм по ней я могу,кое что простить)

Я игре ставлю 8, она не идеальна, да есть куда стремиться, но если вы фанат жанра (Или прошлой игры), то думаю она вам понравится, а если вы фанат вахи, то...

почему вы вообще думайте берите кошелки и бегите покупать!

А лицам не причастным ко всему этому, можно попробовать, ведь вы не только познакомитесь с жанром, но и с великой вселенной Warhammer 40.000.

Всем спасибо, с вами был ваш покорный вестник RatHive

Комментарии 0