Как же так, Star Wars и без единого отзыва? Срочно исправляем это недоразумение!

Давным-давно, в далекой-далекой галактике…. Pandemic Studios выпустили замечательную игру, под названием Star Wars: Battlefront II (с первой дело не имел, так что начну вот так). Игра сразу приглянулась фанатам Звездных Войн. Это был тактический шутер в котором игроки проводили ну просто неприлично много времени. Тут тебе и одиночная компания на 17 миссий, и захват галактики, и “схватка”, и всеми любимые баталии с другими игроками. Сражайся на наземных картах, захватывай точки и коси врагов направо-налево. Не хочешь? Тогда иди в космические карты, садись в “СИД-Истребитель” или “X-wing” (или другой корабль) и вперед сеять смерть и разрушение в космическом вакууме. Что ты сказал? И это не хочешь? Не проблема. Специально для таких ненасытных вояк мы сделали пакет инструментов для создания собственных карт! Слышишь, Карл? СОБСТВЕННЫХ КАРТ!!!!! Вперед! В Бой! Нечего сидеть без дела!!!

Ээээх, вот были времена.

Но не так уж и давно, и в не такой далекой галактике пришли DICE и выдали Star Wars: Battlefront (2015). А выпустили ее в надежде вернуть серии былую славу. Они и новый графоний завезли на движке Frostbite 3, и карты со скиллами добавили….и….и…сейчас капилляры в мозгу лопнут…и..и все. Ну а что вы хотели? Что бы новое что-то придумали? Как говориться: “Нет ничего лучше нового, чем хорошо забытое старое”. И мы всецело поддерживаем это. За исключением одного “но” – сюжетной компании вы тоже не увидите. Графику обновили, карточки со способностями есть – все, вперед на войну. На месте разберешься что к чему.

Ладно, хватит. Теперь по игре. Нового Вы ничего не увидите, кроме DLC. Там хоть карты и героев добавляют. Играть интересно, но не долго. Все приедается и (лично у меня) через 60-70 часов игры становится скучно. Благо я купил игру вместе с другом и только это спасло игру от возврата в магазин. Вместе играть гораздо интереснее и отсутствие контента как-то не замечаешь.

Есть выбор костюмов, оружия, пусть и не много. Техники, я бы сказал, нет вообще. На тебе шагоход, и шагай отсюда. Ах да, и 2 самолетика в придачу. Все это, при желании, можно было увеличить в двое, но имеем то что есть.

Да даже героям, таким как Люк, Дарт Вейдер, Хан Соло и другим, дали всего по паре умений. Тут даже продолжать не хочу, ибо взорвусь от гнева.

И при всем вышеупомянутом, играть интересно (как и сказал – на первых парах). Не знаю как так получилось. “ВАУ-эффект” наверно. А может из уважения к Star Wars: Battlefront II.

Достаточно тяжело писать об игре, в которой ничего нет. Поэтому завершаю написание отзыва. DICE я желаю пересмотреть подход к разработке следующей игры, а Вам — побед в звездных баталиях и других подобных играх!

Комментарии 0