Скайрим — это не линейное прохождение сюжета, а зависимость дальнейших реакций и ответом мира на игрока от предыдущих его выборов и решений. Вы можете выполнить десятки заданий и получить сотню результатов и окончаний диалогов и теперь не понять, почему в Рифтене с неким персонажем поменялась линия поведения и почему ваше умение красноречиво убеждать не так уж красноречиво и убедительно, как было в прошлом варианте, когда вы еще не пробовали переиграть. Вы можете как открыто идти в бой, так и красться по горам в обход, не задерживаясь в мелких стычках, чтобы больше успеть открыть новых мест, которые будут ближе к вашим нынешним заданиям по игре и по сюжету._____________________________________________________________________Вы можете по ходу выбрать себе того спутника, который будет принимать на себя весь огонь и атаки, а сами будете развивать свои навыки. Весь Скайрим предполагает возможность одиночного прохождения или обретения попутчиков-друзей.

Можно идти в понравившиеся локации, которые заметили на горизонте, а можно точно следовать инструкциям: в Ривервуде вам помогут, а об этом надо сообщить ярлу в Вайтране.

В Скайриме можно прийти без спешки и опоздать принять бой на стороне Саратников против великана, а можно поторопиться и успеть поучаствовать в одолении противника. Можно торговать цветами и слитками металла, а можно создать элексиры и доспехи и прочее, чтобы получить большую прибыль. Можно следовать инструкции: меньше двигайся в бою, чтобы не расходовать силы, а можно постоянно двигаться в бою, меняя направления атаки.

Само начало — ты ожидаем своими действиями для той или иной стороны в конфликтах. Жаль, что игра начинается не твоим собственным решением, а ты обусловлен тем, что ты -пленник. И позже служивый, с которым ты выбираешься из передряги, говорит игроку: только Туллий с этим всем справиться, ты не злись, что тебя только что чуть не казнили.

Комментарии 0