Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

  •  Ghost Recon: Breakpoint — кинематографический трейлер «Присяга»
  •  Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — CGI трейлер
  •  Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — геймплей
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Ghost Recon: Breakpoint

Breakpoint — прямое продолжение военного шутера в открытом мире Wildlands. Действие игры разворачивается на вымышленном острове в Тихом океане. Здесь знакомый по... Подробнее

Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Breakpoint — прямое продолжение военного шутера в открытом мире Wildlands. Действие игры разворачивается на вымышленном острове в Тихом океане. Здесь знакомый по прошлой игре отряд «Призраков» сталкивается с враждебным специальным отрядом «Волки» и его участники должны выжить. Игроков ожидает интересная история с проработанными диалогами, выбором и большим количеством персонажей, а также широкий арсенал оружия и доступного транспорта.

Жанр и геймплей

Ghost Recon: Breakpoint — шутер в огромном открытом мире с видом от третьего лица и элементами других жанров, с обязательным подключением к интернету.

От экшена в игре разнообразные добивания противников в ближнем бою, от стелса — возможность скрытного прохождения и убийства врагов, разведка местности. Элементы выживания требуют регулярно кормить и поить персонажа, лечить и давать передохнуть, чтобы заполнилась шкала выносливости. Раненого союзника придется нести в безопасную зону на своих плечах.

Сетевые возможности Breakpoint обильны. От лутер-шутера ей достались: многочисленное оружие, разнообразные улучшения и обвесы (со временем можно открыть емкие магазины, качественные глушители, прицелы ночного видения и тепловизоры), различные варианты экипировки и скины ко всему этому. Самые лучшие предметы открываются при выполнении рейдов или в PvP, как в традиционных MMO.

Есть также крафт — предметы низкого уровня или просто ненужные шмотки можно разобрать, получив ресурсы, которые потом пригодятся при создании качественных и редких «стволов», брони и других предметов по чертежам, полученным за выполнение заданий.

Игра рассчитана на кооперативное прохождение командой четырех человек, но её можно пройти соло, в компании ИИ-союзников. В этой связи Breakpoint меньше напоминает тактический шутер в духе классических игр серии, когда игрок мог командовать отрядом, помечать все цели и одновременно их уничтожать. Сейчас все завязано на коммуникацию между людьми по голосовой связи.

Предыстория игрового мира

Действие Breakpoint развивается на огромном вымышленном архипелаге Аврора, расположенном где-то в Тихом океане. В релизной версии игрокам был доступен только один очень большой остров, разделенный на биомы — тропики, густая сельва, сухие горные степи, заснеженные вершины. Встречаются реки и болота.

В игре представлено достаточно мест интереса — лаборатории, заводы, бункеры врагов, поселения различных фракций. Остров обитаем, игрок сотрудничает с двумя основными фракциями — представители Homesteaders просто желают выжить, а Outcasts, своего рода, униженные и оскорбленные, стремящиеся во что бы то ни стало остановить эксперименты, которые проводятся на острове.

Поскольку выживание играет большую роль, периодически встречаются точки, где можно разбить лагерь. Там игроки могут поменять персонажа, выбрав подходящий командный билд для следующей миссии, восполнить здоровье и боекомплект, а также настроить оружие и внешний вид.

После релиза разработчики планировали расширить игровой мир новыми островами. Однако неудачный старт Breakpoint поставил эти планы под вопрос.

Классы и специализации

Breakpoint предлагает систему персонажей в духе Division 2, на релизе представлено 4 класса (в будущем обещают добавить еще несколько):

  • Штурмовик — использует тяжелое оружие, крепкую броню и обладает большим запасом здоровья, что делает его незаменимым в лобовой атаке, открытом бою или прикрытии.
  • Меткий стрелок — типичный снайпер, использующий особое оружие и боеприпасы, чтобы поразить любую цель на дальней дистанции или прижать её огнем.
  • Пантера — эдакий ассасин, чья скрытность, гаджеты и легкое оружие подавления нужны для проникновения, уничтожения ближайших врагов и пригодятся в режиме «бей-беги».
  • Медик — типичная поддержка, помогает напарникам, если те ранены или истекают кровью, восстанавливает свое здоровье и может быстрее переносить раненых.

В игре можно создать несколько оперативников, но прокачка придется каждого отдельно. В то же время Breakpoint неважно, проходите вы сюжетную кампанию, выполняете побочные квесты, участвуете в PvP и рейдах, событиях сообщества — весь полученный опыт суммируется и вкладывается в уровни. Чем выше уровень — тем больше открывается нового контента и тем лучше становится персонаж. Для этого и нужно быть всегда онлайн.

Сюжетное прохождение

События игры развиваются в 2023 году, через четыре года после Wildlands, в главной роли подполковник спецназа США Энтони «Nomad» Перриман. Его с отрядом «Призраков» отправляют расследовать серию нарушений, связанных с разработками частного подрядчика армии США. Перед высадкой на Аврору отряд атакуют дроны, уничтожающие десантные вертолеты, а из выживших в строю лишь Перриман.

Архипелаг непростой: владеет им военная компания Skell, которая творит, что хочет. Раньше она проводила незаконные разработки военных роботов и дронов, но была вынуждена покинуть Калифорнию. Вся деятельность под надежной охраной целой армии наемников, которые будут основными мальчиками для битья.

В центре сюжета Breakpoint — противостояние немногочисленных «Призраков» с «Волками» — другого спецотряда и самого сложного противника в игре. Возглавляет вражеские силы Коул Волкер, бывший «призрак», появлявшийся еще в Wildlands. Коул уволился из армии, когда его штурмовой отряд был уничтожен во время миссии в Боливии и пришел к выводу, что правительство не ценит жизни своих солдат.

Он стал наемником, желающим отомстить. Антагонисту уделено много времени в сюжете, раскрыта его мотивация, проявляющаяся все сильнее по мере того, как игроки углубляются в события. Что касается «Призраков», то им предстоит адаптироваться — они стали добычей, а не хищниками. По мере развития сюжета вернуться некоторые персонажи из сюжетки Wildlands.

В игре появились диалоги, которые не влияют на развитие сюжета, но, если внимательно разговаривать с каждым NPC, можно получить разведданные, которые пригодятся в миссиях.

Мультиплеер

В игре есть соревновательный мультиплеер на 2 команды по 4 игрока, действие развивается на 6 картах, используются все те же классы персонажей. PvP предлагает два режима:

  • «Командный дезматч» — нужно уничтожить всех оппонентов за отведенное время, по истечении которого карта начинает сужаться, стягивая игроков ближе друг к другу.
  • «Саботаж» — в случайном месте на карте появляются две опорные точки, которые одной команде нужно защищать, а другой заложить бомбу.

Игроков заставляют шевелиться в духе «королевской битвы»: боевой выкладки нет, нужно постоянно бегать по карте и искать патроны, снаряжение, лечение. Также можно восстановить нокаутированного товарища и подлечиться самому — работает трехуровневая система ранений (чем серьезней рана, тем хуже, серьезные травмы препятствуют игроку, персонаж начинает хромать и больше не может точно стрелять из оружия).

Рейды — кооперативные сражениями против окружения (PvE) высокой сложности, во многом похожи на Wildlands, но рассчитаны строго на 4 игроков. При желании всегда можно выполнить рейд несколько раз подряд, они поддерживают все игровые классы и стили игры.

Интересные особенности:

  • Перемещение по некоторым участкам затруднено, даже прокачанный боец быстро выдохнется от бесконечных склонов и зарослей. Но их же можно использовать, чтобы скрыться от врагов.
  • Важную функцию играют дроны — их можно отправить атаковать противников или же разведывать территорию. У врагов также есть дроны, от которых придется защищаться.
  • Лут в игре разделен по уровням: обычный, необычный, редкий и эпический. Чем он выше, тем лучше характеристики, но за самыми дорогими образцами придется побегать.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Ghost Recon: Breakpoint — кинематографический трейлер «Присяга»
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — CGI трейлер
Ghost Recon: Breakpoint — 2 минуты геймплея от IGN
Ghost Recon: Breakpoint — трейлер запуска
Ghost Recon: Breakpoint — live-action трейлер с Лил Уэйном

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 7
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 280X
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 480
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

игруха в общем огонь, ну глюченная ппц,40% багов присутствуют, вот пару из миллиона, сюжет уничтожить вертолет, сквозь него пролетают и снаряды и пули, а если тебя заметили он улетает и квест провален, не знаю пофиксели или нет, или с4 закладываешь рядом стоит обычный пехотинец, взрываешь, а он не умирает и поднимает тревогу и вот таких там мелочей миллионный которое портят тебе задание!!!

7.0

уу, симулятор магазина 2019 название этой игры)

что мы имеем:

глупые противники

почти ненужный лут(ибо его влияние видно только на дронах-роботах)

отсутствие хоть какой-то тактики

отсутствие 3 ботов для соло игры

ломающий атмосферу онлайн хаб

дерганную камеру перехода из 3лица в 1е при прицеливании

магазин всего что есть в игре (плати и не играй, ура) (хотя часть товаров убрали)

неплохая графика (хотя почти вечный сильный ветер без должного звука ломает атмосферу еще раз)

P.S. не покупайте эту каку (если очень хочется только по 50% скидке, но лучше не надо)

Геймплей
2.5 из 10
Графика
7.5 из 10
Сюжет
4 из 10
Управление
6.5 из 10
Звук и музыка
2.5 из 10
Мультиплеер
5 из 10
Локализация
5 из 10
атмосфера
1 из 10
монетизация
1 из 10
3.0
FredddySteam (гость)
2 декабря 2019

Очень плохо получилось у Юбиков на этот раз. Отличный симулятор инвентаря, ибо проводя 80% игры переключая оружие(ещё надо поставить обвесы на новый ствол) и броню на более "рейтинговые". А новые шмотки просто валятся валом вам на голову(С трупов, ящиков, за задания) Потом понимаешь, что у тебя в инвентаре 100+ бесполезных шмоток и решаешь их разобрать(в игре же крафт есть с чертежей). Наводишь на предмет, жмякаешь Х, ждёшь пока по кругу пройдёт полоска и нарисуют, что ты получил за сие действо, потом жмякаешь пробел, чтоб закрыть это окно и повторяешь это 100+++ раз. Закончив с оружием выдыхаешь, но тут вспоминаешь, что ещё одежды ХЗ+ и разбираешь дальше. Всё круто, можно даже ствол покрасить... Правда ты его поменяешь быстрее, чем цвет будешь выбирать. Убрали ботов-напарников, которые м… Читать целиком

3.5

Плюсы

Открытый мир — Он очень большой ну правда скучный ну все же интересные локации встречаются

Навыки — их очень много и каждая уникальная

Геймплей — не скажу что плохо ну сойдет

Минусы

Дроны — не люблю игры с данной тематикой, где и люди и роботы

Сюжет — вообще не защел

Гринд — в игре он присутствует и его много

RPG — не люблю игры чтоб пройти миссию мне нужен соответсвующий уровень

5.5
SupraBit (гость)
5 сентября 2022

Шикарно, наиграл 50 часов и забросил, сейчас начал по новой, но не сюжетку, а другое прохождение там их несколько толком не разбирался в них ). В игре можно зависнуть на 100 + часов, мало таких игр, в пред серии не играл не считая первой 2001г. xD Да есть косяки с диалогами и типа однообразность миссий, это просто шикарный тир с отлично проработанным миром, техникой. Сюжет отличный что касаемо основной линии, а еще куча дополнений — нашествие терминаторов и пр. , надо будет посмотреть тоже.

9.1
Все отзывы