Что-то какие-то негативные отзывы об игре. Думаю стоит добавить конструктива, а не опираться на одни эмоции. Но в начале хочется все же поворчать, а уже после похвалить игру. Начнем.

1. Первый жирнющий минус блица — это бесполезное обучение. Оно то и создает преграды новичкам, потому что не выполняет главной роли. Можно и без обучения научиться рулить танком и жать на кнопку выстрела, благо во всех приложениях на Андрюше более-менее одинаковое управление. А вот объяснить основы игры WG не удосужились . Всем игрокам, особенно начинающим, пригодились бы уроки по позиционке, перестроению, поддержке, использованию фугасов. Хорошо на YouTube есть полезные ролики, закрывающие многие вопросы. Но почему ВГ за столько лет сами этого не создали — не понятно.

- балл за содержание.

2. Второй минус — кривой баланс. Не ясно по каким критериям ведется подбор противников и союзников. За вас могут кинуть одного «синего» игрока (стата 60+) со средним уроном 2к+, одного «зеленого» (стата 50-59,99, СУ = 1000+) и четверых «белых» с диапазоном побед от 31 (меньше не видел) до 49,99% и СУ стремящемуся к нулю. Это плохая команда. Против вас же могут играть трое «синих» и четверо «зеленых». У этой команды больше шансов на победу.

- балл за рандомный балансировщик.

3. Третий минус — лаги, баги, вылеты и прочее после выхода обновы или введения ивента. Все это чинится. Только бывает и так, когда игра причесана, через день-два анонсируется скорое обновление. Некоторые баги не могут убрать годами.

— балл за кривой исходный код.

4. Четвертый минус — коммерция. Разработчики редко прислушиваются ко мнениям и просьбам игроков что-либо исправить. Чаще нас бомбардируют десятками предложений и акций, что, конечно, прекрасно, когда в продаже появляется редкий танк. Но ведь ездить на нем придется по тем же правилам и с теми же багами.

- балл за глухоту разработчиков.

5. Комьюнити. Сообщество у игры токсичнее, чем в Доте. Каждый со статой 50+ мнит себя профи и знает путь к победе (всегда после того, как оказался в ангаре). Отсюда много оскорблений, признаний любви к матерям и прочего. Винить ли за это игру? Было бы странно. Тем более в меню опций можно отключить прием любых сообщений.

Итого 5 минусов. Придираться к графике, звуку, эффектам и прочему не буду. Игра все-таки выходила для смартфонов.

Что-то хочется сказать и в защиту ВГ.

Например, можно было бы взять за минус счетчик урона. Но погодите. Следует объяснить. Его работу многие не могут понять годами, а потому раздражаются, услышав «Попадание» или «Пробитие». Ну или увидев перед носом надпись «Рикошет» при прицельной стрельбе в корму убегающего легкого танка. Здесь требуется рассказать подробнее. Снаряды в игре не имеют веса, да и вообще каких-либо физических величин. За наносимый урон в игре отвечает «калькулятор». По-другому его называют «картошка». «Картошка» отмеряет расстояние до объекта, сопоставляет показатели углов наклона брони и ее толщины, бронепробитие вашего снаряда, уровень сведЕния, а после высчитывает производимый урон. Считать ли такой подход за минус? Вычислительные мощности Андроида впечатляют, но вряд ли сегодня могут обработать реальные физические данные. Поэтому бугуртить не стоит.

Мифы про донат. В среде танкистов бытует мнение, что донаты положительно влияют на счетчик побед. Мол, внес денег в копилочку ВГ и обеспечил беспроигрышную серию. При том какую сумму для какого кол-ва побед нужно занести — не понятно. Из собственного опыта: за три года игры я задонатил более 30к рублей. Мой процент побед поднялся с 51 до 54. Донаты? Нееет. Стата выросла благодаря прямым рукам и постепенно поднимающемуся среднему урону. Логично же! Чем больше за бой наносится урона, тем выше шанс победить. Короче, донаты никак не влияют.

Коротко хочется пробежаться по плюсам.

У Блица бешеная реиграбельность и гипнотическое воздействие. Несмотря на явные минусы, игра не теряет популярность у публики. Если кому по душе неторопливые сражения, то Блиц, это пример хорошей кибер Арены.

Комментарии 0