Отзывы к играм 14

Пощупал сие творение, буквально первый этаж(на самом деле первые две-три зоны, самые начальные). И по всем ощущениям это действительно халва, только без Гордона. А сам ГГ обычный клерк БлэкМесы*. Визуально не страшная, хоть и очень простенькая в плане визуала, но пожалуй это к лучшему т.к сможет позволить себе почти каждый без всех этих РТХ и 4090. Сама игра работает отлично, на i5-6400 gtx1050 проблем не заметил, не считая просадок во время прогрузки новой зоны(но считаю это стандартной загрузкой как в халве между локациями). В наличии гибкие настройки сервера, вплоть до спавна лута и врагов, но в них решил не лезть и протестировал всё на стандартном уровне хоть и пожалел т.к надоели каждый день спавнится новые враги в зачищенных комнатах. Основная суть игры, лутаться и развиваться. Очень… Читать целиком

7.9
Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Пощупал демо сего творения, и даже хз чего ожидать от полного релиза. Во первых это тех.составляющая, вроде системки заявлены не сверх высокие, да и сама игра не выглядит как проект АААААА*(и т.д) формата, то она крайне требовательная... вероятно проблема моего старого ведра, а может и то, что очередной проект с забитой(забытой) оптимизацией. Ладно, далее касательно самой игры, вступление и создание новой избушки выглядит отлично. Суть внутри игры не ясна, но доступно несколько активностей: 1) можно выполнить микро-квест по поиску козлёнка. 2) второй квест, собрать тыквы с грядки. Дальше только пылесосить доступную зону, на предмет всяких ценностей для дома либо грЫбочки/ягодки/мёд и т.п. Встречаются ещё некие постройки, лодочки и кладбище где на последнем можно очистить могилы от скверны … Читать целиком

Очередная часть серии Doodle God, а верней её родоначальница. Самая сложная из серии в плане достижений стима. До недавнего времени(13марта2024г)и вовсе имела критические технические ошибки и могла вылетать или вовсе не запускать у некоторых пользователей. Сейчас же разработчики вроде как починили основную игру, но проблемы вылетов в "пазлах" остаются по сей день, благо они не требуются охотникам за ачивками.

Касательно игры, ничем особо не отличается от Doodle Mafia; Doodle Devil; Doodle Kingdom, разве что у этих продолжений нет таких косяков в тех.плане. В остальном же как правило реакции более менее осмысленные, так и кочуют из части в часть, что не удивительно.

7.1

В целом такая же игра как и прошлая часть, но с некоторыми доработками. В этот раз местный сюжет проигнорировал, потому не могу сказать продолжение это или сиквел.

А вот что касательно доработок, то в игру добавили усложнение в виде дождя и он действительно мешает т.е сделан довольно хорошо.

Второе усложнение — это вражеские снайпера, от которых теперь клавишей Ctrl или СКМ нужно прятаться за стену. Это в свою очередь добавляет к основной цели, что нужно устранить, также устранять и снайперов.

Слегка доработали прицел винтовки, теперь при наведении на цель появляется красная точка, очень удобно для режима поиска предметов.

Добавили новый режим — выживание, в котором не допускают ошибок и плюс к этому нужно поражать установленные цели. Особый смак как по мне, особенно когда начи… Читать целиком

6.8

И так, это очередной представитель серии "дудл" в этот раз выполненный в стилистике мафиози. Пожалуй это самый жирно оформленный проект из всей серии, чего стоит только 288 всевозможных реакций, что раза в два больше в сравнении с остальными играми. Плюс к этому довольно много важных этапов анимированы в виде перерисовывания города/жителей и т.п, т.е он периодически наполняется по ходу прохождения(вскрытия реакций).

Из дополнительных активностей тут организовали рулетку, которая не нужна ни для чего(либо я так и не понял для чего она нужна...) вероятно в мобильной версии смысл от неё был, но кто знает.

Также к этому есть шесть квестов с более-менее общей историей между ними, где-то нужно совершить преступление, где-то наоборот, его раскрыть.

В общем хороший представитель серии, … Читать целиком

6.5

Привычный и уже хорошо знакомая вселенная "дудл" в этот раз в средневековой стилистике.

Всё как и раньше, есть два элемента из которых нужно слепить больше сотни разных реакций.

В дополнении к этому внутри игры присутствует разминка(передышка) в виде трёх квестов:

1) Возвращение короля, где ГГ в виде молодого принца вернулся в заброшенное королевство;

2) Жизнь некроманта, где человек решил подчинить себе нежить, а потом и мир;

3) Жизнь Хагрида*, тут нужно будет вырастить драконов четырёх стихий.

Плюс ко всему этому, есть мини кликер своего героя, которого нужно прокачивать, вооружать и т.п. Вся активность в основном требуется для сбора сундуков с золотом, что появляются выше тропы по которой бежит рыцарь.

7.0

Неплохой хоррор, атмосферный. Но сюжет полная шляпа. По геймплею стандартная бродилка по хате с поиском зацепок* с катсценами из скримеров. Проходить нужно дважды на обе концовки чтобы ясность привнести, но повторюсь сюжет дичь и нужно переписывать!

Визуал хороший, багов не замечено, по механикам не ясно работают они так как должны или нет, но как минимум микрофон фразы ловит но одну из десяти. Сауд также на уровне, особенно топот этой нечести.

7.3

В целом любопытная тыкалка на сопоставление двух "элементов" между собой. Можно расценивать как кликер. В наличии имеем 198 реакций без учёта дублей, до ~150 довольно просто идёт, а вот дальше начинаются сложности, особенно на последних 10 реакциях. Когда уже начинается игра перетыкай всё со всем! Ещё в наличии три миссии со своими условиями(урезанный функционал и конкретная цель) плюс мелкий файтинг, хоть это и слишком громко сказано т.к в наличии начальный демон и три стихии которые нужно комбинировать между собой для отхила своего демона, для стана врага или для доп.20 урона(5 раз побеждаем первого босса, покупаем суккуба и разносим всех в щепки). Проходить интересно, где-то просто и логику проследить легко и в общем щёлкается на раз-два. А где-то вскипает мозг, благо есть подсказки.

7.0

Максимально простой симулятор снайпера времён так называемых флешек*(flash-игр). Простой опять же, с минимальной цветовой палитрой, с несколькими режимами игры такими как:

а)сюжетка на одиннадцать миссий, в основной своей массе на отстрел негодяев;

б)элитный режим(та же сюжетная часть но без функции slowmo и без зума);

в)двенадцать миссий на внимательность т.е поиск тех или иных предметов;

г)доп.режим на поиск Эйфелевых башен — настоящий вызов!

Развлекалово часа на полтора-два, за 30р вполне нормальный результат. (на карточках можно отбить до 10р)

7.0

Пощупал сие творение на своём ведре(i5-6400/1050ti, плюс к этому поддерживает старые оси, а также dx11 — хоть и выдаёт ошибку при старте), удивительно хорошо работает на средне+высоких настройках. Отличное ощущение каждой пушки и импакта да и сами враги ощущают попадание каждой пули, неплохо вплетена соулс механика. Побегушки по доступному острову понравились, а также поиски раскиданных проклятых побрякушек. Отдельный лойс за дабл-джамп, помогает когда мобы решают заспавниться вокруг ГГ, но увы жрёт много стамины. По мимо прочего, т.е кроме отстрела врагов, на доступной локации в избытке и других активностей которые меняются из раза в раз, точно также как и появление героя на разных частях карты.

Крайне любопытно будет глянуть на игру после релиза либо вовсе когда можно будет GOTY изд… Читать целиком

8.3
Загрузить еще