Что хочется сказать после первых часов игры? Она не для слабонервных. Она через чур сложная, и рано или поздно вам это понравится. Она ни в коем случае не является продолжением аркадной и забавной во всех моментах DiRT 3 — перед вами совершенно другая гонка, действительно качественный симулятор для любителей "по-жоще", что является редкостью среди современных игр.

Игра хочет с вами подружиться с первых минут, предлагая тщательную настройку вашего профиля и схемы управления автомобилем. Если вы решили приобрести её после DiRT 3, то у вас первые часа четыре будет одна сплошная боль — вы не будете успевать за помощью штурмана, вас будет бросать из поворота в поворот, и я уверен, одно из первых ваших достижений будет "Понедельник день тяжелый...". Первое место? Забудьте. При прохождении поворотов без "штрафов", которые вам запишутся только в путь, средняя ваша позиция будет 3-5 место из 16. Быстро привыкнуть к этой игре не получится.

Что относительно геймплея — это просто фантастика, какую работы проделали разработчики. Так дать прочувствовать разницу в машинах, отличающихся по массе, а особенно по ведущим колесам — это дорогого стоит. К каждой машине нужен свой подход, и если Mini Cooper весьма не капризная машина, то после управления заднеприводной Lancia Stratos, которую бросает при любой возможности в кювет, у вас просто будут болеть пальцы, пытаясь удержать её на дороге. Потрясающая графика (не понимаю тех, кто говорит что она "отсталая"), благодаря чему вы получаете живописные виды, когда проноситесь рядом.

Залог успеха — полная сосредоточенность, внимание к каждой мелочи на дороге и ваш штурман. 9/10.

Комментарии 0